Организация строительства дорог, мостов и трубчатых переездов

Строительство дорог осуществляет специальная самостоятельная бригада, которая имеет 2-3 бульдозера, автогрейдер и трактор с катком.

Кроме того, диспетчерская служба СМУ выделяет автосамосвалы для перевозки песка и гравия.

В среднем за год бригада прокладывает 12- 15 км полевых дорог с песчано-гравийным покрытием.

Насыпи для дорог возводят бульдозерами или многоковшовыми экскаваторами. Песок, гравий и насыпь разравнивают автогрейдерами. Для уплотнения насыпей применяют катки.

В одном СМУ самостоятельные специализированные бригады в среднем за год строят 2 - 3 небольших моста с пролетом 6 или 12 м и 40 - 50 трубчатых переездов.

Для сооружения трубчатых переездов используют железобетонные трубы диаметром 800, 1000, 1200, 1500 или 1600 и 2000 мм, железобетонные оголовки и бетонные плиты.

Самостоятельная специализированная бригада состоит из 6-8 рабочих, тракториста и машиниста автокрана.

Бригаде выделяют: трактор, автокран, при необходимости одноковшовый экскаватор и сварочный агрегат. Эта же бригада осуществляет строительство насосных станций.

Электрификацию насосных станций и монтаж насосов проводят зональные (межрайонные) специализированные бригады Шилутского СМУ и Каунасской ПМКГС.

Так же рекомендуем посмотреть:

© 2007 Hydrotechnics.ru.
Использование материалов разрешается при обязательной установке
активной гиперссылки на сайт Hydrotechnics.ru рядом с опубликованным материалом.