Нашли ошибку?

Система Orphus

Механическое оборудование для забивки свай

Механические подвесные молоты

Механические подвесные молоты применяют лишь при малых объемах работ вследствие их низкой производительности.

Они имеют вид чугунной болванки вес которой обычно не превышает 3000 кг.

Такой молот подвешивается к копру при забивке свай нескальные грунты.

Главным недостатком механических молотов является их малая производительность.

Из достоинств можно отметить возможность удобной их транспортировки.

Вес их от 150 до 2000 кг, частота ударов от трех до пяти в минуту. Механический молот (рис. 1) подвешен на крюке 2 к лопарному канату 3, другой конец которого через блок на копре идет к барабану лебедки.

Подъем молота осуществляется лебедкой (обычно применяют электрические фрикционные лебедки); после подъема его на нужную высоту происходит автоматическое разъединение каната с молотом (бабой) при упоре правой части крюка 2 в штырь 6. Баба скользит по направляющим стрелам копра и ударяет по голове сваи.

Подробнее...

Виды паровоздушных молотов

Паровоздушные молоты бывают простого и двойного действия.

В зависимости от рода получаемой энергии эти молоты могут быть воздушными, работающими энергией сжатого воздуха, поступающего от компрессора, или паровыми, приводимыми в действие силой пара от паровой или паросиловой установки.

В молотах простого (одиночного) действия энергией пара или сжатого воздуха осуществляется только подъем ударной части молота; в молотах двойного действия пар или сжатый воздух оказывает воздействие на ударную часть при подъеме и падении, вследствие чего энергия удара их увеличивается и производительность соответственно повышается.

В паровоздушных молотах двойного действия удар по наголовнику сваи наносит двигающийся поршень-ударник (рис. 2, а) или тяжелый боек (рис. 2, б), укрепленный на штоке, поднимаемый и опускаемый давлением пара или воздуха  на   поршень. Молот   первого типа

Подробнее...

Дизель-молоты

Дизель-молоты получили широкое распространение в сваебойном деле.

Дизель-молоты при забивке свай используют энергию сгорающих газов. Это свободнопоршневые двигатели, у которых энергия сгорающего газа передается прямо на рабочий орган – ударную часть молота.

Главными достоинствами дизель-молотов является их надежность, простота в эксплуатации, низкая стоимость, возможность работы в широких диапазонах температур.

Дизель-молоты (рис. 3) работают по принципу двухтактного двигателя внутреннего сгорания.

Дизель-молоты бывают:  штанговые (рис.3,а), ударной частью которых является цилиндр 2, скользящий при подъеме по направляющим штангам 1; штоковые (рис.3,6) с подвижным цилиндром 1, скользящим по штоку с поршнем 2; трубчатые (рис.3,в), у которых ударной частью является тяжелый поршень 2, перемещающийся в неподвижном трубчатом цилиндре 1.

Подробнее...

Копры

Копры. Копром называется металлический или деревянный станок, который служит для установки и направления сваи при забивке, а также для подвешивания молота.

Как правило, применяют инвентарные сборно-разборные копры разных конструкций, однако наиболее рационально использовать металлические универсальные копры, которые могут быстрее передвигаться по рельсовому пути и вращаться на платформе тележки.

На рисунке 5 приведены деревянный стандартный и металлический универсальный копры.

Для забивки свай дизель-молотами и паровоздушными молотами двойного действия широко применяют стреловые универсальные краны, а также экскаваторы-краны, к стрелам которых подвешивают на тросе или цепи металлические рамы с направляющими стрелами.

Подробнее...

Вибропогружатели

Вибропогружатели служат для погружения свай путем создания вертикальных колебаний, передаваемых вибромашиной свае.

Вертикальные колебания возникают от возмущающей силы, которая образуется сложением центробежных сил при вращении валов с эксцентриковыми грузами.

Различают вибропогружатели с жестким креплением всех узлов (применяются для погружения свай и шпунтов во влажных несвязных грунтах) и с пригрузочной подрессоренной плитой (применяются для забивки в связные грунты тяжелых широких свай и шпунтов с большим лобовым сопротивлением).

Вибропогружатель с жестким креплением (рис. 5,6) состоит из электродвигателя 1, приводящего во вращение ротор вибратора 2, который при помощи захватов 3 жестко крепится к голове сваи. Вибропогружатель  с  подрессоренной   плитой (рис 5, г) состоит из электродвигателя 1, установленного на пригрузочной плите 3, амортизационных пружин 4, корпуса вибратора 2, в котором расположены эксцентриковые грузы, системы передач (клиноременная либо зубчатая)  и захватов 5 для крепления к свае.  

Подробнее...

Погружение свай и шпунтов вибрационным способом

Сегодня при строительстве различных сооружений активно применяются сваи и шпунт посредством вибрационных машин. Процесс их погружения в грунт имеет свои особенности. Мероприятие осуществляется в определенном порядке. Итак, погружение свай предусматривает следующее:

  • конструкции подвергаются тщательному осмотру и при помощи крана размещаются на подкладках;
  • вибропогружатель проходит тестирование на исправность и подсоединяется к сваям посредством специального наголовника;
  • снизу конструкции прикрепляются пеньковые канаты, играющие роль оттяжек. Это предотвращает раскачивание свай в момент их перемещения к точке погружения;
  • после доставки материала к месту установки осуществляется ее монтаж в направляющие мачты.

Тонкости погружения свай-оболочек

Во время установки свай-оболочек, имеющих открытое основание, возможно возникновение трения. Для его предотвращения необходимо извлекать грунт под ножом. В этом способствует грейфер либо элемент гидромеханизации. Если плотность грунта очень высокая, то его предварительно разбуривают специальными установками. Нередко для погружения свай применяются вибровдавливающие машины. Выбор последних определяется сечением конструкции.

Подробнее...

Так же рекомендуем посмотреть:

© 2007 Hydrotechnics.ru.
Использование материалов разрешается при обязательной установке
активной гиперссылки на сайт Hydrotechnics.ru рядом с опубликованным материалом.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика