Строительство дренажа. Транспортирование дренажных труб и развозка их по объектам
В Литве гончарные дренажные трубы изготавливают семь заводов (Даугельский, Гелгаудишкский, Краштайский, Пильвишкский, Аникщяйский, Рокайский и Таурагский). Кроме того, строится большой Игналин-ский завод. Гончарные трубы по организациям и объектам развозят железнодорожным транспортом и автотранспортом.
Исследованиями установлено, что автотранспортом целесообразно перевозить дренажные трубы диаметром 40-100 мм на расстояние до 70 км, а трубы диаметром 125-250 мм - до 120 км. На большее расстояние дренажные трубы следует транспортировать по железной дороге.
Для перевозки дренажных труб по железной дороге сконструированы специальные стойки, позволяющие размещать контейнеры на железнодорожной платформе в два этажа (рис. 37).
На станции дренажные трубы перегружают на автотранспорт и развозят по объектам осушения или по складам мелиоративных строительных организаций в контейнерах.
Таким образом, сокращаются затраты ручного труда на погрузо-разгрузочные работы. В республике применяют контейнеры Рокайского и Таурагского заводов. Применение контейнеров двух
Рис. 37 Двухэтажное размещение контейнеров на железнодорожной платформе
конструкций осложняет транспортные работы. Но это вызвано технологией изготовления дренажных труб. При обжиге дренажных труб в печах кольцевого типа применяют контейнеры конструкции Рокайского завода, а при обжиге дренажных труб в печах туннельного типа - контейнеры Таурагского завода.
Рис. 38 Перевозка дренажных труб на специальных санях
При хорошей проходимости и при наличии подготовленных трасс гончарные дренажные трубы развозят по трассам траншей на тех же автомашинах или тракторных прицепах, на которых они были доставлены на объект. В противном случае трубы выгружают на приобъектные склады, с которых их развозят на тракторных прицепах или на металлических тракторных санях (стальной лист). Для перевозки дренажных труб можно использовать и конные повозки.
Для развозки дренажных труб в контейнерах по трассам траншей Литмелиоводстрой сконструировал специальные сани (рис. 38). Их прицепляют к гусеничному трактору, на котором навешен специальный кран для погрузки контейнеров.
Дренажные трубы раскладывают по трассам траншей в линию или кучками с запасом 2-5%. Расстояние между ними равно числу труб, уменьшенному в 3 раза. После устройства дренажа оставшиеся целые трубы собирают.
Заводы изготавливают дренажные трубы круглый год. Поэтому трубы, изготовленные в зимнее время, складывают в штабеля на деревянных подкладках. Сверху штабеля накрывают брезентом, толем, дощатыми щитами, соломой, еловыми ветками и др.
Так же рекомендуем посмотреть:
-
Виды торговой мебели
Оборудование для торговли необходимо для того, чтобы осуществлять хранение и демонстрацию различного товара. -
Особенности алюминиевых и медных листов
Современная промышленность нуждается в качественных материалах, которые не будут окисляться и подойдут для штамповки любого типа. -
Использование облицовочной керамической плитки
Сегодня, пожалуй, использованием облицовочной керамической плитки уже и не удивишь совсем никого: встретить ее можно если и не в каждом доме, то в трети точно. -
Как сделать подвесной потолок в офисе
Когда на рынке появился гипсокартон, заниматься ремонтом стало проще. Раньше для отделки можно было использовать кафельную плитку, обои. -
Аренда экскаватора: особенности выбора техники и ее эксплуатации
В строительстве, при проведении дорожных работ, в процессе демонтажа зданий активно используется землеройная техника.