Бетонные работы при монолитно-каркасном строительстве

Современные технологии строительства промышленных и жилых зданий ориентированы на повышения качества объектов и снижения затрат на их строительство. Последнее время все большую популярность получает монолитно-каркасный метод возведения сооружений.

В основе этого метода лежит создание жесткого каркаса за счет мощной монолитной бетонной днищевой плиты, на которую посредством колон и стоек опирается весь каркас сооружения. Построенные с помощью данного метода дома отличаются высокой прочностью и сейсмостойкостью.

Внедрение данного метода строительства стало возможным благодаря современным высокотехнологичным методам заливки бетона и наличию качественных комплектов опалубки. Наличие на объектах строительства нескольких комплектов опалубки позволяет сокращать сроки строительства и выполнять работы с минимальными трудозатратами.

Основой технологии создания прочного каркаса зданий является качественный бетон и специальные опалубочные формы, позволяющие получать после снятия опалубки качественную поверхность, как колон, так и перекрытий которую дорабатывать больше не надо.

Данный метод позволяет проводить бетонирование конструкций различными марками бетона, в зависимости от их функционального назначения. В результате конструкция каркаса получается очень прочной и долговечной.

Начало бетонирования начинается с днищевой плиты, толщина которой в зависимости от конкретного сооружения может иметь толщину  0,8 - 1,5 м и больше. Для того чтобы днищевая плита получилась качественной необходимо купить бетон с доставкой и вести процесс бетонирования непрерывно. Для этого нужна хорошая организация работ и наличие необходимого количества механизмов и исполнителей.

Бетонирование каркаса здания

Бетонирование каркаса здания

Как правило, в набор необходимой техники входит бетононасос стационарного или мобильного типа, автобетоносмесители для доставки бетона, специальные внутренние или наружные вибраторы для уплотнения бетонной смеси.

Для синхронной работы всех механизмов производиться предварительный расчет по их производительности и количеству. Особое внимание уделяется соответствию производительности бетононасоса и транспортных средств, с помощью которых доставляется бетон. Простои бетононасоса недопустимы, поэтому количество автобетоносмесителей определяется исходя из простого деления производительности бетононасоса на производительность автобетоносмесителя.

Укладка бетона ведется непрерывно с его распределением по всей ширине  днищевой плиты и уплотнением по полной толщине бетонного слоя. После укладки  бетона необходимо организовать уход за его твердением, учитывая температурные условия времени бетонирования.

После твердения бетона днищевой плиты переходят к бетонированию каркаса здания и перекрытий.

Так же рекомендуем посмотреть:

© 2007 Hydrotechnics.ru.
Использование материалов разрешается при обязательной установке
активной гиперссылки на сайт Hydrotechnics.ru рядом с опубликованным материалом.