Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспортПрименение ограничено высокой стоимостью. Мало соответствует условиям мелиоративного строительства, и в настоящее время практически не применяется.
 
Может применяться только в случае больших объемов  земляных работ, при наличии технико-экономического обоснования.
 
 Разгрузка песка из вагона грейфером
 
Разгрузка песка из вагона грейфером
 
 Чаще железнодорожный транспорт используют для доставки строительных грузов.  При доставке стройматериалов железнодорожным транспортом важную роль играет возможность их транспортировки на огромные расстояния, большими объемами.

Но необходимо учитывать тот факт, что при транспортировка строительных грузов осуществлялась на дальности более 200 км. Иначе время на погрузочно-разгрузочные работы возрастает и увеличивается себестоимость перевозок.

Доставка строительных грузов осуществляется в крытых вагонах. Этот вид вагонов позволяет исключить влияние погодных условий на груз.

Сыпучие грузы в виде песка и щебня перевозят на платформах. Кроме того такие платформы могут быть использованы для транспортировки строительной техники.

Для перевозки нерасфасованных стройматериалов используются хопперы. Загрузка таких материалов производиться через верхние люки, а выгрузка через нижние.

Для перевозки цемента, сыпучих и наливных грузов применяются железнодорожные цистерны.

Вагоны-самосвалы (думпкары) позволяют перевозить вскрышные горные породы, щебень и песок.

Так же рекомендуем посмотреть:

© 2007 Hydrotechnics.ru.
Использование материалов разрешается при обязательной установке
активной гиперссылки на сайт Hydrotechnics.ru рядом с опубликованным материалом.